Телефон/Факс: 75-12-16
Телефон заведующей: 75-29-26

Наш адрес: г. Орел, ул. Песковская, 19
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

    Здоровье ребенка – одна из главных ценностей страны и государства, забота о здоровье – важнейшая цель дошкольного образования.

    В ДОУ созданы условия и организована стабильная система работы по физическому развитию и оздоровлению детей. Содержательный компонент обучения детей физической культуре определяет Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, внедрение альтернативных программ способствует повышению эффективности работы по физическому развитию детей, обеспечивает полноценное воспитание и обучение каждого ребенка, таких, как «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста» Л. Д, Глазырина, В, А, Овсянкин, «Физическая культура в детском саду» Т. И, Осокина. Педагоги детского сада уделяют внимание совершенствованию форм и методов физкультурно-оздоровительной работы. На физкультурных занятиях, в проведении досугов, спортивных праздников активно используются сюжетно-игровые ситуации с ролевым поведением детей и взрослых, игровые действия, сюрпризные моменты. Инструктором по физической культуре Н.А. Завальной используются разнообразные  варианты проведения физкультурных занятий:

    • занятия, построенные на подвижных играх

    • занятия-соревнования

    • занятия по традиционной схеме

    Инструктор по физкультуре отлично владеет знанием  программных задач для детей каждой возрастной группы, показателей физического развития детей, индивидуальных особенностей физического, общего и психического развития своих воспитанников. Организованные формы двигательной активности, такие, как физкультурные занятия, утренняя гимнастика характеризуются четкой, методически правильной структурой, высокой моторной плотностью, полнотой осуществления оздоровительных, воспитательно-образовательных задач.

    План работы инструктора по физической культуре согласуется с планами работы логопедов, дефектолога, воспитателей. Согласно этому плану систематически организуются взаимопосещения, просмотры занятий, координация совместной деятельности.


    В качестве обязательного компонента физического развития детей специализированных групп в течение года осуществлялась коррекционно-оздоровительная работа по двигательному режиму в ходе специально организованных форм двигательной деятельности: стимулирующая утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры на прогулке и в группе, гимнастика пробуждения и самомассаж, оздоровительные двигательные паузы в ходе статичных видов деятельности, дыхательная гимнастика, психогимнастика и релаксация.



    В группах ЗПР работает кружок по валеологии «Уроки Айболита и Мойдодыра». Воспитатель активно использует в работе самомассаж биологически активных зон, дыхательную гимнастику.

    Формирование двигательной культуры происходит в процессе активной деятельности детей, при столь же активной направляющей работе взрослых. Решение задач укрепления и сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении достигается за счет разумной организации детей в группах, правильного чередования различных видов деятельности, бережного отношения к потребностям ребенка, эффективного использования естественных природных факторов, включения в педагогический процесс здорвьесберегающих технологий, оптимальной организации прогулки, как одного из наиболее продуктивного в плане физического развития режимного процесса.         

    В течение учебного года были проведены спортивные праздники: «Широкая Масленица», в феврале традиционно прошел праздник, посвященный Дню защитника отечества, день здоровья «Здравствуй, лето!», посвященного Дню защиты детей




    Версия для слабовидящих
           
    Сведения об образовательной организации
           
    Прием детей в дошкольное образовательное учреждение
           
    Здоровье
           
    Наши дети
           
           
    Инновационная деятельность
           
    БЕЗОПАСНОСТЬ
           
    Информация для будущих родителей (законных представителей) воспитанников